Игры

Новая тактика для новой карты

Новая тактика для новой карты

Недавно появившаяся в игре карта Край Вулканов стала сложным испытанием даже для опытных капитанов. Особый ландшафт, сочетание солидного общего размера карты с мелкими островами и отмелями, которые регулярно попадаются на пути корабля, делают карту особой в ряду прочих.

Чтобы одержать уверенную победу в Краю Вулканов, команде необходимо с первых минут боя получить преимущество и взять на себя инициативу. Большие размеры карты не должны ввести капитанов в заблуждение: первый огневой контакт может состояться на первой же минуте игры.

Мощные корабли, которые обычно представляют огневую опасность, должны будут перестроиться и вести игру совершенно по-новому. Особую роль будет играть маневренность и скорость реакции. Исход боя во многом будет зависеть от того, какая команда возьмет под свой контроль центральную линию локации. Но в первую боевую линию посылать нужно совсем не линкоры и не авианосцы, а эсминцы или крейсеры.

Новая карта – отличное место для проведения тактических экспериментов. Игрокам может показаться, что за любым островом можно укрыться, но на самом деле вероятность быть обнаруженным у любого корабля очень высока. Все это следует учитывать, выходя на новое необычное поле боя.

Источник - igrovesti.ru