Игры

На Xbox One и PS4 выйдет Divinity: Original Sin в разрешении 1080p

На Xbox One и PS4 выйдет Divinity: Original Sin в разрешении 1080p

Год назад Divinity: Original Sin вышла на PC, которая, по мнению портала GameSpot, стала Игрой года. И вот на днях студия Larian Studios объявила, что игра также выйдет на Xbox One и PS4 в качестве «Расширенного издания».

«Расширенное издание» позиционируется как «полная переделка» оригинальной игры, которая, кстати, продалась тиражом 1 миллион копий. Игра претерпит множество изменений, как сообщает творческий директор студии Свен Винк.

Изменения затронут пользовательский интерфейс, который будет полностью переработан для удобства игры с контроллера, кооперативная игра будет доступна онлайн или через разделение экрана. Приглашенные актеры Аликс Уилтон Реган и Алек Ньюман поработают над полной озвучкой игры, также будет добавлено несколько новых концовок.

«Кажется, мы немного переборщили с названием издания. Хоть оно будет называться «Расширенное издание», на самом деле это будет что-то вроде «Очень-очень расширенного издания», - отмечает Винк.

Что касается графических характеристик, Винк сообщил, что версии игры для Xbox One и PS4 будут идти в разрешении 1080p.

Новая версия для консолей также обзаведется дополнительными часами геймплея за счет добавления новых заданий, будут добавлены новые локации и опасности, предостерегающие игрока на каждом шагу. Более того, будут добавлены новые концовки, как говорит Винк.

Также в новой версии будет изменена система крафтинга, битвы с врагами тоже подвергнутся изменениям, что сделает игру более сложной для прохождения, сюжет будет переработан, чтобы тем, кто играл в Divinity: Original Sin на PC, было интересно играть и в эту версию тоже.

«Мы немного недовольны сюжетной линией оригинальной игры, так что теперь у нас есть отличная возможность это исправить», - отмечает Винк. «Оригинальная концовка тоже была так себе, поэтому мы собираемся все переработать. В плане концовок уже проделана огромная работа».

Кооперативный режим в «Расширенном издании», в который Винк настоятельно советует поиграть, будет поддерживать многопользовательскую игру. Тем не менее, создание матчей не предусмотрено, по крайней мере пока. «Этот крепкий орешек мы пока не раскусили», - сообщает Винк.

Кроме того, студия заявляет, что «Расширенное издание» также готовится к выходу на PC, Mac и SteamOS в качестве бесплатного обновления для владельцев текущей версии игры. Винк отмечает, что теперь для новой версии игрокам понадобится 64-разрядная система (а не 32-разрядная как для оригинальной игры) с поддержкой DirectX 11. Полный список системных требований будет оглашен чуть позже.

Релиз «Расширенного издания» для всех платформ состоится в этом году, однако разработчики еще не сообщили точную дату выхода.

Также Винк поделился, что грандиозный успех Divinity: Original Sin, разработка которого была финансирована через сервис Kickstarter, оказался поворотным моментом для всей студии Larian. Говоря о планах на будущее, Винк сообщил, что в данный момент у них довольно много проектов находятся в разработке, и один из них, возможно, будет представлен уже в этом году.

«Теперь мы способны на большее. И мы реализуем свой потенциал», - объяснил он. «Мы много экспериментируем. Сейчас мы работаем над двумя РПГ-играми, которые пока не можем анонсировать, но надеюсь, что это удастся сделать уже в этом году».

Винк считает, что жанр пошаговых РПГ-игр воскреснет и будет развиваться.

«У этого жанра большой потенциал, здесь еще так много предстоит сделать», - рассказал он.

Источник - videogamezone.ru