Игры

Разработчики Uncharted 4 хвастаются новым достижением в развитии анимации лиц персонажей

Разработчики Uncharted 4 хвастаются новым достижением в развитии анимации лиц персонажей

Разработчик игры Uncharted 4: A Thief’s End студия Naughty Dog рассказала об улучшении системы анимации лиц персонажей, которые применяются в их играх с выхода Uncharted 3 и The Last of Us. По их словам, теперь в анимации участвует «от 300 до 500 лицевых костей».

В интервью для портала GamesTM, сценарист Джош Шерр подробнее рассказал об улучшении этой системы и сравнил ее с той, что использовалась в предыдущих частях Uncharted и The Last of Us, где участвовало «от 90 до 100 лицевых костей лиц персонажей».

«Мы полностью переделали нашу систему анимации лиц персонажей», - сообщает он. «Вы только подумайте... Вспомните, какие были раньше выражения лиц у Джоэла и Элли при эмоциональных потрясениях. Так вот теперь анимация будет поддерживать от 300 до 500 лицевых костей».

«Новая улучшенная система позволит персонажам быть более эмоциональными. Вот вы, например, приближаете камеру к лицу Нэйт, в то время как он карабкается, и видите его меняющееся выражение лица... Мы привнесли улучшение на уровни макро и микро, и нам кажется, что пользователям это понравится», - добавляет ведущий дизайнер студии Рики Кэмбьер.

В отличие от предыдущих игр студии Naughty Dog, анимация которых была доступна при частоте обновления кадров от 10 до 15fps, новая технология позволяет увеличить этот показатель до 30 fps, обеспечивая более плавную мимику лица.

Если говорить о визуальных достоинствах эксклюзивов для PS4, то Кэмбьер отмечает, что Killzone: Shadow Fall «выглядел впечатляюще на момент запуска», в то время как The Order: 1886 показалась ему «лучшей в плане графического исполнения среди всех игр, доступных для этой платформы». Однако он же добавляет, что пока что разработчики не на всю мощь используют потенциал последней платформы от Sony.

«Если вы сравните то, как выглядел первый Uncharted и то, как выглядела The Last of Us... Я вообще с трудом осознаю то, как нам удалось сделать такой большой скачок в плане графики за несколько лет. Дело в том, что мы узнаем эту систему лучше и таким образом развиваемся, и это здорово».

Naughty Dog также заявила о своих планах добиться 60fps для Uncharted 4, однако если в целом система будет конфликтовать с такой частотой обновления кадров, студии придется снизить планку. Директор игры, Брюс Стрэлей, сообщил, что демо-версия Uncharted 4: A Thief’s End достигала только 30fps, хотя сейчас игра может позволить себе больше.

В марте Sony отложила выход Uncharted 4 до весны 2016 года.

Источник - videogamezone.ru